Новости

Главная » Новости

RSB.ru: в ТОП-3 рейтинга NAUMEN

Банк «Русский Стандарт» занял 2-е место в рейтинге по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах.



РСБ получил свою оценку среди банков с активами от ₽100 млрд до ₽1 трлн. В исследовании компания NAUMEN колл-центров 100 крупнейших российских банков, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов, чат-ботов и голосовых помощников.

По сообщению NAUMEN, в ходе исследования экспертам удалось получить консультации в чатах 5 цифровых каналов РСБ. Общее количество баллов, присвоенных банку за скорость и качество консультаций, составило 55,5.

«Русский Стандарт» активно работает над совершенствованием дистанционных каналов обслуживания клиентов. Построение качественного дистанционного диалога клиента и банка стало одной из самых актуальных и приоритетных задач развития.

В первом полугодии 2020 доля диалогов в онлайн-чатах Интернет- и Мобильного банков выросла на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Общее число диалогов в чатах выросло на 20% относительно первого полугодия 2019. Звонить в колл-центр клиенты стали меньше, но живое общение с оператором традиционно выбирает большинство клиентов (81%).

Благодаря обратной связи от пользователей, РСБ регулярно вносит различные визуальные и технические улучшения в работу Мобильного банка RSB Mobile.



03.11.2020 | Aдмин

Вернуться назад