Не будь статичным – подключи услугу «Мобильный банк»

Главная » Статьи » Не будь статичным – подключи услугу «Мобильный банк»

Сегодня фактически у каждого человека есть такой удобный предмет, как мобильный телефон. С его помощью возможно разговаривать с друзьями и родными, отправлять СМС, скачивать игры и мелодии и делать множество других полезных вещей. Еще одна функция мобильного телефона - управление банковским счетом! Это стало возможным с помощью современных банковских разработок. К примеру, «Русский Стандарт» предоставляет сервис управления личным счетом посредством мобильного телефона под названием «Мобильный банк».
 
Каждый, чей телефон поддерживает стандарты GSM, может подключиться к этой услуге. Не принципиально, кто оператор мобильной связи - менять сим-карту не придется. Польза обслуживания «Мобильный банк» заключается в том, что через СМС-сообщения клиент «Русского Стандарта» постоянно будет узнавать новую информацию о своем счете.
 
При помощи «Мобильного банка» возможно класть финансы на сотовый телефон, оплачивать услуги интернет-провайдеров, кабельного телевидения, стационарной телефонии, а также осуществлять коммунальные платежи. Список производителей услуг постоянно расширяется.
 
Кроме этого, для клиентов «Русского Стандарта», подключивших данную услугу, доступны следующие банковские операции: перевод денег с одной пластиковой карты на другую, осуществление переводов на счета в иных банках, например, Ощадбанк,  безналичная конвертация средств между двумя или несколькими счетами, открытыми в «Русский Стандарт».
 
Очень удобно, имея зарплатную и кредитную карты «Русского Стандарта» переводить деньги с помощью "Мобильного банка" с первой на вторую чтобы погашать кредит.
 
Сервис "Мобильный банк" особенно полезен для держателей кредитных карточек банка «Русский Стандарт» или карточек с лимитом овердрафта, поскольку держит их в курсе финансовых дел, в режиме реального времени выдавая информацию обо всех операциях по карте и изменении остатка средств на счете. "Мобильный банк" помогает приостанавливать и деблокировать банковскую карту.
 
А самое основное состоит в том, что отныне не нужно каждый раз лично приезжать в отделение банка «Русский Стандарт» - все операции можно осуществлять в удобное время дистанционно при помощи своего любимого мобильного телефона, который приобретает статус банковского мини-офиса.
 
Схема подключения к системе "Мобильный клиент" заключается в следующем. В офисе банка «Русский Стандарт» оформляются документы на использование системы, оформить подключение можно также в системе «Банк в кармане». Потом происходит установка специального Java-приложения на мобильный телефон при помощи либо самого телефона, либо компьютера. Интеграция будет завершена после осуществления в системе процедуры персонализации.

Комментарии: 0

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения